жизнь плавной строкой перетекает в ...
В БЛЕСКЕ ГОЛЛИВУДА
Решила связать очередной ФР красотке наряд и для этого пошерстила свои папочки с картинками. Нашла такое, чем не поделиться не могу...
Однажды а Америке более пятидесяти лет художник по костюмам Эдит Хэд (Edith Head) одевала звезд "Золотой эры" Голливуда. И, в итоге, сама стала легендой. З5 номинаций на "Оскар" и 8 заслуженных статуэток, свыше 1000 фильмов, для которых она разработала костюмы.

Имя "Эдит Хед" стало синонимом дизайна одежды в кино. А ведь она даже не умела рисовать, когда пришла работать на "Paramount".
Эдит Клэр Познер родилась в городке Сан-Бернардино, Калифорния 28 октября 1897 года.
Однажды Эдит откликнулась на объявление о поиске художника по костюмам. Когда Говард Грир, главный дизайнер Paramount, попросил примеры ее работ, Эдит вернулась на следующий день с портфолио, полным рисунков, которые она одолжила у студентов из Chouinard Art College, где училась на курсах по истории искусства. "Говард сказал, что никогда не видел столько таланта в одном портфолио. Хотя ее обман вскоре раскрылся, Грира эта уловка весьма позабавила и он начал учить Эдит делать наброски. Первые месяцы на Paramount она рисовала эскизы для Грира и его ассистента, Трэвиса Бэнтона, но затем ей доверили категорию вестернов. Следующей ступенью стал "отдел бабушек" Это место, где кто-то другой одевает ведущих актеров, а ты работаешь с персонажами старушек и тетушек и со всеми, кто еще остался", - так Эдит отзывалась об этом периоде.
Свои первые лавры она снискала в 1932 году, когда Трэвис Бэнтон отправился на показ коллекций моделей в Париж, а заменившая его Эдит должна была создать костюмы для нового фильма Мэй Уэст. Заносчивая кинодива высказала новенькой свои указания: «Мои платья должны сидеть достаточно свободно, чтобы доказать, что я дама, и быть достаточно узкими, чтобы показать, что я женщина». Эдит Хэд поняла, что имела в виду Мей Уэст, благодаря ей тоже фильм побил все кассовые.Она проявила также понимание и в отношении Барбары Стенвик, фигура которой оставляла желать лучшего. Она окутала ее золотой парчой и осыпала стразами - и вот уже у Голливуда появился новый секс-символ, а у Эдит - новая подруга. Но самым большим ее талантом было умение молчать, благодаря которому она стала близким другом для многих звезд.
«Я знаю, что я вовсе не творческий гений, - говорила она сама о себе. - В дипломатии я сильнее, чем в эскизах». Благодаря этому она смогла удержаться в «Парамаунт» и за эти тридцать лет одевала всех кумиров, от Лиз Тейлор и Бетт Дейвис до Грейс Келли, стилю которой подражало затем целое поколение. И вот в 1938 году Эдит Хед стала главным дизайнером Paramount Studios. Она была единственной женщиной, занимавшей столь высокий пост в то время. Эдит делала костюмы для 50 фильмов в год и работала по шестнадцать часов в день. Хэд говорила, что она представляет собой комбинацию психиатра, художника, модельера, портного, историка, медсестры и агента по продажам. Она была верна Paramount в течении 44 лет. В 1967 году, Эдит подписала долговременный контракт с Universal


В 1949 году Хэд получила Оскар за исторические костюмы к черно-белому фильму. В 1950 последовало уже два Оскара. В 1951 году Оскаром были отмечены костюмы для Элизабет Тейлор. Платье-буфон, без лямок, которое носила Тейлор в фильме, стало очень популярным и продавалось под именем Эдит Хэд. С этого момента началась крепкая дружба Хэд и Тейлор. Восьмую и последнюю награду Эдит получила в 1973 одевая звезд-мужчин: Пола Ньюмена и Роберта Редфорда.
Думаю, речь идет об этом платье:


Вот такую историю я нашла у себя в папочках. Она вдохновила меня на мысль о цикле "В блеске Голливуда"- посвящение Эдит Херд.







Решила связать очередной ФР красотке наряд и для этого пошерстила свои папочки с картинками. Нашла такое, чем не поделиться не могу...
Однажды а Америке более пятидесяти лет художник по костюмам Эдит Хэд (Edith Head) одевала звезд "Золотой эры" Голливуда. И, в итоге, сама стала легендой. З5 номинаций на "Оскар" и 8 заслуженных статуэток, свыше 1000 фильмов, для которых она разработала костюмы.

Имя "Эдит Хед" стало синонимом дизайна одежды в кино. А ведь она даже не умела рисовать, когда пришла работать на "Paramount".
Эдит Клэр Познер родилась в городке Сан-Бернардино, Калифорния 28 октября 1897 года.
Однажды Эдит откликнулась на объявление о поиске художника по костюмам. Когда Говард Грир, главный дизайнер Paramount, попросил примеры ее работ, Эдит вернулась на следующий день с портфолио, полным рисунков, которые она одолжила у студентов из Chouinard Art College, где училась на курсах по истории искусства. "Говард сказал, что никогда не видел столько таланта в одном портфолио. Хотя ее обман вскоре раскрылся, Грира эта уловка весьма позабавила и он начал учить Эдит делать наброски. Первые месяцы на Paramount она рисовала эскизы для Грира и его ассистента, Трэвиса Бэнтона, но затем ей доверили категорию вестернов. Следующей ступенью стал "отдел бабушек" Это место, где кто-то другой одевает ведущих актеров, а ты работаешь с персонажами старушек и тетушек и со всеми, кто еще остался", - так Эдит отзывалась об этом периоде.
Свои первые лавры она снискала в 1932 году, когда Трэвис Бэнтон отправился на показ коллекций моделей в Париж, а заменившая его Эдит должна была создать костюмы для нового фильма Мэй Уэст. Заносчивая кинодива высказала новенькой свои указания: «Мои платья должны сидеть достаточно свободно, чтобы доказать, что я дама, и быть достаточно узкими, чтобы показать, что я женщина». Эдит Хэд поняла, что имела в виду Мей Уэст, благодаря ей тоже фильм побил все кассовые.Она проявила также понимание и в отношении Барбары Стенвик, фигура которой оставляла желать лучшего. Она окутала ее золотой парчой и осыпала стразами - и вот уже у Голливуда появился новый секс-символ, а у Эдит - новая подруга. Но самым большим ее талантом было умение молчать, благодаря которому она стала близким другом для многих звезд.
«Я знаю, что я вовсе не творческий гений, - говорила она сама о себе. - В дипломатии я сильнее, чем в эскизах». Благодаря этому она смогла удержаться в «Парамаунт» и за эти тридцать лет одевала всех кумиров, от Лиз Тейлор и Бетт Дейвис до Грейс Келли, стилю которой подражало затем целое поколение. И вот в 1938 году Эдит Хед стала главным дизайнером Paramount Studios. Она была единственной женщиной, занимавшей столь высокий пост в то время. Эдит делала костюмы для 50 фильмов в год и работала по шестнадцать часов в день. Хэд говорила, что она представляет собой комбинацию психиатра, художника, модельера, портного, историка, медсестры и агента по продажам. Она была верна Paramount в течении 44 лет. В 1967 году, Эдит подписала долговременный контракт с Universal


В 1949 году Хэд получила Оскар за исторические костюмы к черно-белому фильму. В 1950 последовало уже два Оскара. В 1951 году Оскаром были отмечены костюмы для Элизабет Тейлор. Платье-буфон, без лямок, которое носила Тейлор в фильме, стало очень популярным и продавалось под именем Эдит Хэд. С этого момента началась крепкая дружба Хэд и Тейлор. Восьмую и последнюю награду Эдит получила в 1973 одевая звезд-мужчин: Пола Ньюмена и Роберта Редфорда.
Думаю, речь идет об этом платье:


Вот такую историю я нашла у себя в папочках. Она вдохновила меня на мысль о цикле "В блеске Голливуда"- посвящение Эдит Херд.






